Форум-сайт клана Sentinels.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Locky86U  
Форум » Информационная поддержка для юзеров ТИО. » Шахтёрский форум. » Шахта, инструкция по применению. (Тут те кто юзает шахту, пишут инструкции для всех остальных.)
Шахта, инструкция по применению.
Locky86UДата: Пятница, 23.03.2012, 02:15 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, вам нужно в шахту. Что же нужно для шахт 4-6?! wacko surprised спросите вы.

1. Три перса.
2. 4 пушки.
3. Время.
4. Терпение.
5. Вменяемый игрок.
6. Инфа из раздела "Шахта, инструкция по применению".


Если вы думаете, что всё это у вас уже есть. Проверим так ли это. cool
Но уже в другом постике. ;)
 (Ниже).


 
Locky86UДата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:31 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Три перса и вы. happy

1. Не всякий перс годится для шахты.
2. Если у вас есть три перса, и один из них тяж, второй даль и третий авто, можете смело считать себя спешенцем и заняться самобичеванием.
wacko cry
3. Даль, даль и авто. Если вы хотите раскошелиться на аптеки в шахте, ремонт, то это ваш вариант.
4. Даль, даль, собака. Если вы не хотите тратится на ремонт брони и аптеки, это ваш вариант.
5. Если вы донат, можете выбирать РПГ, даль и шах.
 (Остальным начинающим игрокам и при этом не донатам, советую воздерживаться от такого расклада).
6. Не берите следящим и принимающим удар человека или шаха, если у вас нет +8 или +9 брони на него, и желания потратится на ремонт брони, и аптеки. (При нормальной броне, к шаху не относится упоминание про аптеки).

Если вы уже решили что всё про шахты узнали, значит вы нечего, не узнали. sad
Итак, дальше по плану у нас рассмотрение плюсов и минусов персов. cool
Но, уже в другом постике. wink (Ниже).


 
Locky86UДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:14 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, два танкиста и кто-то ещё... huh

Да. и кто-то ещё. Поскольку для яровая доната всё ограничивается прокачкой шаха, РПГ и дали. Его мы не будем брать в расчёт. Пусть постоит в стороне и нервно покурит... wink

Итак, собака:
Плюсы шахте, 4-6 лав 6й: При обзоре в 7 клеток, может исследовать 14-15 клеток пространства.
 (Без кости и инжектора на обзор).
1. Обзор 7 клеток изначально. при желании и необходимости, например на карте где велик нашс боя на дистанции без препятствей, где понадобится долеко смотреть, можно дать псу форс обзора, инжектор на обзор. Тогда он будет видеть дальше. Но только помните что такой инжектор стоит 2к и это те деньги которые вы фактически выложите из дохода за этот бой. Однако стоит отметить, даже так это не будет очень дорого, ведь в конечном итоге победа это 1к крисов, это 7к кредов и только 2к из них обзор. Но начинающему с таким дивайсом стоит таки повременить. (Про инжектор обзора позже, в разделе амуниция).
2. Броня состоит из одного сегмента и не требует дополнений. ((Цена пёсо-брони сравнительно не высока, так что купить не проблема. В связи с определёнными обстаятельствами, я могу дать в аренду +8 броню на пса бесплатно для одномесячного похода в шахту. За деталями обращайтесь к Cerber86U письменно или прямо тут на сайте, к автору темы, то есть ко мне. Так-же можно оставить заявку на броню на форуме заказы.

3. Нормально держит удар даже в +3й броне.

4. Лекается сама, при помощи перка.

5. Убивает моба с 3х укусов и АК моба с 2х.
6. Имеет 17 ОД, которых хватит и подсветить и спрятаться.
 (Если конечно при подсеивании учитывать ОД на отход в убежище). Кстати, можно дать псу кость, тогда он +1 од получит. (Подробней про кость позже, в разделе амуниция).
7. Дешоая броня. (даже +15я броня СЕ, не будет стоить дороже 350к кредов). Это цена на момент создания инструкции, нынешняя цена не извесна, но врятли она супер космическая ибо товар не ходовой.

8. Брони как у той-же феи. (270 брони в +10 при всех перках).

9. Экономит боеприпасы и аптеки в купе с очками ремонта..
10. Довольно часто критует по мобам.

11. Ими интересно играть.
 (Не совсем важно, но всё-же).
12. Ближак, эффективна при борьбе с одинокими РПГшниками и далью, которых некому прикрыть.

Теперь минусы:
1. Ближний бой.
2. Низкий домаг по людям в норм броне.
 (до 30 если укус на 5 ОД, и почти 50 при укусе на 8 ОД при всех перках). На самом деле опять-же с костью пёс может выбивать с противника 25% урона, что для шрека значит большие проблемы. Хотя конечно, в шахте собаке не часто доводится кусатся. Однако лишний од, в рейде... Словом, не принебрегайте если пойдёте нагибать шахтёров.

3. Дорога в прокачке. (Перки на собаку не из дешевых, особенно 7-10. Но это окупится аптеками и боеприпасами в купе с ремонтом). Замечание про перки уже не актуально, ибо их сделали бесплатными.
4. Может промахнутся. (Относится также к шахам и людям с однострельным оружием или ближаком).
5. Для прокачки на 6й лав, требуется помощь со-кланов или друзей. (Не обязательно, но желательно). На крайняк можите обратися комне, я помогу с прокачкой. Но вообще в стенах и КБ без зарание оговорённого напарника, с собакой ток с нубо-напарником можно попасть. Однако такой может лаханутся в 95% случаев, и вам снизятся и без того не высокие шансы в 1-3 уровнях.

Итак, по собакам кажись всё. парадокс, но плюсов оказалось больше чем минусов. :o
А у нас, далее по программе, идут шреки. :)
Но, уже в другом топике. wink (Ниже).
Прикрепления: 9087321.jpg (11.0 Kb) · 6970265.jpg (9.2 Kb) · 5166365.jpg (9.2 Kb) · 7806106.jpg (9.5 Kb) · 6879602.jpg (10.0 Kb) · 6169334.jpg (9.6 Kb)


 
Locky86UДата: Воскресенье, 25.03.2012, 16:12 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Ух! Это было не очень просто написать и оформить... sleep

Итак, два танкиста и кто-то ещё... surprised

Итак, плюсы шрека:
Шахта 4-6, 6й лав: При обзоре в 7 клеток, имеет радиус исследования местности в 10-11 клеток

1. Много брони. Больше чем у кого либо в игре на этом уроне. (Но только если есть щит).
2. Больше чем у кого либо жизни. (Хотя не на много)
3. приличный дамаг, особенно с "хамер слшем" Круговой удар, но только с битой).

4. Постоянный обзор 7 клеток, с 5го уровня. (На сегоднишний день с 1го лв доступен шлем, а значит и его бонус к обзору).
5. Может использовать стелер. (Пекаль шаха).

6. Почти не нуждается в укрытии. (Зависит от ЛВ и сопутствующих обстаятельств. Если что, можно и танкануть).

Теперь минусы:
1. До 5 уровня, обзор 6 клеток.
 (Помним да? Не актуальный момент).
2. Броня самая дорогая. (Даже паршивая +10 обойдётся вам в ощутимую сумму, без учёта оружия. Для новичка просто не подьёмная сумма, особенно на фоне брони для собак, которая за неактуальностью не преростает так в цене как броня шрека.
4. Перки брони, отключаемые бронёй. (К щиту неотносится).
5. 14 ОД.
6. в +3й броне, просто мясо. (В +5 и+7 тоже).
7. Упахаешься качать на 5й лав.

По шрекам кажись всё. wacko

А у нас, далее по программе, люди. cool

Но, уже в другом топике. wink (Ниже).
Прикрепления: 0181097.jpg (9.5 Kb) · 0578041.jpg (8.8 Kb)


 
Locky86UДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:10 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, мы добрались наконец до людей.

У людей полно оружия, брони и средние параметры ОД.

Итак, мы, начинаем!

1. Оружие: Даль, тяж, авто, метла, и пекаль. мона посчитать ближак, но лучше взять в шахту собаку, чем брать чела с умелкой ближак. biggrin
Авто: При обзоре следящего 7 клеток с очками ночного виденья, и потерей 3х ОД на включении этой приспасобы. (Которую кстати, не требуется одевать на голову перса. Надо просто положить её в инвентарь). Авто имеет радиус обследования месности в 12-13 клеток.
2. Даль. радиус обстрела зависит от оружия. (ХК в расчёт брать не будем, это тока для тех у кого РПГ есть). Остаётся СВД и АВП. (Если вы не в нубо броне +3 или +5). Тогда надо брать СВД и АВП. Да, обе. На второе оружие, берите ауг или винт. О них я ещё напишу позднее.
3. Тяж. Брать не советую, если тока с М60, или со спасом и винтом в 7-10 собачку от мобов прикрывать даль-тяжем. (Умелка попалам).
4. Пекаль, лучше чем тяж или авт.
5. Метла, для новичка в шахте и не доната, не актуальный элемент. cry

Ворос в том, кто будет светить и принимать удар.
А он в свою очередь, зависит от того, как вы хотите провести поход в шахту.
1. Вы хотите быстро прийти, забрать кристалл и уйти на хрен, от греха подальше. Тогда никаких людей и шахов в +3 и +5 броне, в качестве принимающих удар. Иначе вы потратите время на леканье, не меньше чем на добычу кристалов.

2. Вы хотите задержатся в шахте, ибо вы клали на рейдера. Тогда людьми идите. Трата времени на лек, обеспечена.
3. Вам вообще всё до лампочки. Тогда берите шаха в бой. В +3 из него получится неплохой корм для мбов, но вам ведь всёрано.
biggrin

Рассмотрим варианты по подробней:
Вариант 1. Вы берёте две дали и собаку. Собака мочит мобов а дали несут бур и прикрывают собаку от мобов, когда надо. Максимально возможная скорость похода в шахту. Возможность надуть рейдера при случае, разместив бур на псе и подставив людей.
Вариант 2. Средняя скорость прохода шахты. Тратится время на лек, но всёж не так много что уж сосем ппц. Зато тратится потроны и ремонт придётся оплатить побольше. (Даль, даль и авто).

Вариант 3. Времени тратится по божески, Загруженный апами шах, ест их вагонами и бьёт мобов хамерслешем. Берёте три лунки и пытаетесь сбежать от рейда. Хотя, можно и тут сделать разумно, но разумно не брать шаха в +3 броне в шахту.

Плюс людей в шахте 4-6, 6й лав:
1. хорошо с бронёй.
2. Хорошо с бронёй перков.
3. Дальнобой.
4. Как правило, подвижны. 15 ОД.
5. Не самая дорогая броня. Там и дешевая и дорогая есть.
6. Недорогие перки.

Минус людей:
1. Надо покупать оружие.
2. Лекаются не сами.
3. Тратят боеприпасы.
4. Низкий обзор. 5 клеток.


Итог: Даль, даль, пест или авто.
Даль, даль, собака.
Даль, даль, шрек.


Маленькая инфа: Шрек, шах и фрик. Это всё одно и тоже.
Дальше будет некоторый скачок во времени... wink


 
ZloydedulyaДата: Понедельник, 26.03.2012, 09:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Зам главы клана.
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Красава Локи, можно почитать и много нужного есть, но опять же мастерство приходит со временем )))

Добавлено (26.03.2012, 09:38)
---------------------------------------------
От себя добавлю;
1. Сразу при появлении в шахте, смотрю где лунки (на миникарте их можно увидеть, проверяется круглым курсором)
2. Выбираю лунку (ближнюю к лифту) можно рядом со входом Рейдера
3. Иду к ней, шрек принимает удар на себя и бьёт мобов щитом, люди бьют и добивают мобов (у шрека щит и много хилова)
4. Чищу площадку для боя рядом с лункой (хорошо когда она рядом с одним из входов Рейдера)
5. Расставляю персов так, чтобы шрек видел Респу рейдера, Рпг шник и Снайпер были готовы выстрелить по этой респе (но были на расстоянии)
6. Втыкаю бур в лунку (если рейдеров много в очереди то он может сразу появится на карте у одного из входов)
7. При появлении Рейда на охраняемом входе необходимо уничтожить у него Сразу одного из персов (лучше Метателя) выстрелами снайпера и РПГ
8. дальше печальное мясо из оставшихся двух персов
***** Продолжение следует *****

 
Locky86UДата: Понедельник, 26.03.2012, 10:52 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
С этим чуть позже. Чел по сценарию, ещё ток вкачал персов и думает над оружием +3, а тут сразу РПГ.

 
Locky86UДата: Вторник, 27.03.2012, 13:08 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Арсенал дали: happy
Малая даль:

Ауг: Дальность в 14 клеток и шесть ОД на выстрел. Делают это оружие самым универсальным в плане борьбы с мобами и рейдерами. Но приличный рандом, делает это оружие не совсем подходящим для тех, у кого низкий + оружия.

СКС: Низко-мобильная и высокоэффективная пушка. Годится разве ток от мобов. 7 ОД на выстрел и 10 клеток дистанции стрельбы. Ктомуже, может промахнутся, и довольно часто.

Винт: Средне мобильная пушка. 7 ОД на выстрел но с 12 клеточной дистанции, в купе с приличным средним дамагом, делают её хорошим вариантом от мобов в тех случаях, когда + у пушки низок. И неплохим вариантом от рейдера, при определённых навыках и везении.


Крупная даль:

СВД: Дистанция 15, 9 ОД на обстрел. Высокая точность, но всёж может промахнутся. Средне-мобильная пушка.

АВП: Дистанция 18, 9 ОД на выстрел. Довольно часто промахиается. Зато дальность как у РПГ. высоко-мобильная пушка с средней точностью.

НК: дистанция 16 клеток, 10 ОД. Средне-мобильная пушка. Не промахивается, но имеет способность бить низкий дамаг. Не берите её, если у вас нет метателя с РПГ.



Итог:
Пока вы в +3 и до +8, берите винт и АВП или СВД,
Когда вы в +8 или +10 нарядились, берите ауг и СВД или АВП.
Когда метлу вкачаете, берите ауг и НК.

Важно: речь идёт о двух персах, с умелой даль. Так что две пушки каждого типа. Когда появится метла, одна даль из команды выпадает. Её метатель заменит.

А далее пекали: wink (ниже).
Прикрепления: 5551041.jpg (8.2 Kb) · 1418521.jpg (8.2 Kb) · 1917142.jpg (8.3 Kb) · 1257143.jpg (8.2 Kb) · 6253782.jpg (8.4 Kb) · 7558455.jpg (8.3 Kb)


 
Locky86UДата: Вторник, 27.03.2012, 13:31 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Пекали, поехали: biggrin

В данном постике, рассматривается оружие перса, который у вас следящий и принимающий удар. (При условии того что вы выбрали на эту роль человека).

Юсп: Низкодомаговая пушка. Не советую брать.

Беретта: Тоже самое.

Магнум: Идеален от мобов. Подойдёт ранить рейдера. 5 ОД на выстрел.

Дигл: Тоже самое. Но 6 ОД на выстрел, хотя и более сильный чем у магнума дамаг.


Итог, Дигл или магнум. Кому что удобней. Но, в принцепе, мона взять оба.


Далее авто. wink (Ниже).
Прикрепления: 5357081.jpg (8.2 Kb) · 3286478.jpg (8.2 Kb) · 2940126.jpg (8.3 Kb) · 3177181.jpg (8.2 Kb)


 
Locky86UДата: Среда, 28.03.2012, 00:09 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, авто:

Поскольку некоторые из авто прямо скажем некуда не годятся, остановим взор лишь на тех, что и впрямь стоит брать в шахту.

Вал: Средний дамаг, хотя на бумаге написано обратное. Толи мне повезло с дамагом, толи ещё чё, но он не показал себя стоящим антирейдоввским оружием.

фамас: Хороший средний дамаг. На рейде пару рас пробовл, нормально пошло.

П90: Черезучайно рандомное оружие. Для следильщика бесполезно от рейдера.

Кольт: Относится к умеренно рандомному оружию. Но в шахту, яб с ним не пошел.

Гроза: Хорошо дамашит в даль. Что плюс, ведь 5-7 клеток, это даль.


Итог:
фамас или Гроза. Мона и то и другое в принципе, ведь фамас весит как СКС 80 единиц.


Далее будет небольшой скачок во времени.
Прикрепления: 3988552.jpg (8.4 Kb) · 8605581.jpg (8.3 Kb) · 5165307.jpg (8.3 Kb) · 2452344.jpg (8.3 Kb) · 9091223.jpg (8.2 Kb)


 
Locky86UДата: Среда, 28.03.2012, 00:36 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Зборник правил для нубо-шахтёра: wacko

1. Не делайте больше 5-7 клеток за ход. Придёт орда мобов и сделает из вас отбивную.
2. Помните, мобы злопамятны, если он выживет после атаки, пойдёт бить того кто бил его. Если конечно не отвести его на 7 клеток от моба.
3. Прежде чем ставить бур в лунку подумайте о мобах во тьме ждущих и передайте им ход, затем убейте мобов, если придут и ток потом ставьте бур.
4. Не тащите бур с кристаллами к респу. Уходите черз меню. Вызовите меню выхода с шахты до кнопок "да" и "нет", и потом уже ставьте бур в лунку. Тогда сразу после изъятия бура с лунки, вы сможете свалить с шахты.
5. Не берите больше одной лунки за поход. Хотяб пока не оденетесь в +8ую броню и не купите +8 пушки. Тогда можно брать две лунки и даж три, но ток если они рядом друг с другом.
6. Зайтя в шахту, нетороитесь пилить к лунке, которая там где вы думаете. Придёте, а там "сикась, накась, выкусь". Посмотрите на мини-карту, там всё в сером и чёрном тоне. Но местами, можно увидеть точки серого цвета на чёрном фоне. Некоторые из этих точек, лунки. Для точности проерьте указателем на самой шахте в месте расположения точки. Если кружок возле указателя исчез, а на карте нет мусора и хлама, значит лунка там.
На скрине ясно видно три точки в красном круге. Красные круги моя работа, а вот точка в них, лунка. Всё просто и быстро. Если вы невидите сероватую точку в красном круге, поднимите яркость монитора.
7. Если лунка напротив респа рейдера, подготовьтесь к его появлению. Это значит что, авто должен встать так чтоб некуда не отходя, суметь дать три и при этом светить всех троих персов рейтера. Дали должны иметь возможность дать 2 с винта или ауга, или СКС, если вы её притащили.


Дополнение, в связи с обновами и карректировками админов.

1. Меню выхода, находится с лева в верху экрана.
2. Если вы уже очистили месность возле лунки от мобов, и вызвали меню выхода до "да" и "нет", тогда ставьте бур, и в стык передайте ход мобам. Когда получите ход, ждите 1-3 секунды. Это для того, чтоб при появлении рейдера, он появился на вашем ходу, а не на своём.
(это вопрос экономии ходом, пока он идёт к вам, вы идёте к респу, а не стаите как пень). Если рейдер не пришел, быстро делаем передачи хода мобам, набираем бур, забираем его и выходим через зарание вызванное меню. Если он пришел, берём бур, (в нём должно быть 100-200 кр, в звисимости от того, в каком диапазоне вы добываете). И идём к своему респу, ждать гостя и каратать время, пока не откроется лифт, или пока рейдер вас не прикончит-так тож может быть. Лият пришел, выходим через него. Меню выхода в случае прихода рейдера сворачиваем, оно уже не поможет. Если видите что вас выносят, и сбежать не получится, уходите в оффлайн, тоесть закройте клиент, и войдите в игру через 1-2 минуты. Тогда для вашего звания, ранга и тд, этот дасадный инцидент не будет существовать. Если лунка ваша у респа рейда, и он пришел какрас туда, тогда убейте рейду метлу, и ещё когонить, но бес фанатизма, главное выжить. И ещё одно, если лунка возле респа рейдера, то поставив бур не передавайте сразу ход мобам, подождите 1-3 секунды, может так случится, что придя, рейд сразу получит ход, что для вас в ситуации добывания на респе рейда, кончится не хорошо.

Собственно пока всё. Дальше будет совет по комплектации персов апами и боериасами. rolleyes love huh
Прикрепления: 2045823.jpg (31.6 Kb) · 0379637.jpg (18.1 Kb) · 7452820.jpg (19.2 Kb)


 
Locky86UДата: Среда, 28.03.2012, 01:39 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, боезапас и аптеки:

Многие думают, что в шахту надо тащить вагон аптек. Чтож, не стану сильно спорить, доля правды тут есть. Но:
1. Это утверждение если и актуально, то ток для людей в +3й броне, и шреков.
2. По опыту знаю, в шахте лучше иметь вагон боеприпасов, чем вагон аптек. Не сомневайтесь, вам всё равно, вагона аптек не хватит на 1 с РПГ и 1 с АВП.


(Внимание: Все эти расчёты, с учётом того что вы одеты в феи, или в голову и ноги ХБ и ХК тело и являются, приблизительными. То есть, допустимы незначительные изменения с вашей стороны).
Итак, комплектация дали:

1). Оружие: АВП или СВД, и винт. 64 патрона на винт. 9 на АВП-СВД. 4 бинта на 12 ХП, 4 шаманских. 1 апа на 50 новогодняя с весом 30 единиц. Оставшийся небольшой вес, можете распределить на свое усмотрение. К примеру, убрать один бинт, и добавить одно шаманское.
(В примерах далее, так же).
2). Оружие: АВП или СВД, и ауг. 80 патронов на ауг. 9 на АВП-СВД. 3 бинта на 12 ХП, 4 шаманских. 1 апа на 50 ХП и весом в 30 единиц.
3). Оружие: АВП или СВД, и СКС. 20 патронов на СКС. 9 на АВП-СВД. 8 бинтов на 12 ХП, 5 шампанских. 1 апа на 50 с весом 30 единиц и 4 шашлыка стратегических. Или можете взять комплектацию апами из варианта 2). А вес в 100 единиц использовать под бур, чтоб нести без перегруза.
4). Оружие: НК и ауг. 12 патронов на НК, и щеё 6 на метле, которую тож надо к НК в пару. 80 патронов на ауг. По апам немного сложнее: 3 бинта на 12 ХП, 3 шаманских и 1 апа на 50 с весом 30 единиц.
5). Оружие: РПГ и мачете. Боезапас, 6 стрел, 10 шаманских, 4 стратегических шашлыка и 6 запасных патронов на НК для дали. Будет перевес, но это нормально, так что не грузите на метлу бур.
6. Оружие: Фамас-вал-гроза или кольт. 100 патронов в случае со всем кроме кольта. На кольт ток 80. Остальное шаманское и бинт на 12 ХП, можно добивать туда и шашлыки. Если вы взяли Фамас и грозу, тогда на Фамас бери 60 патронов, а на грозу 40. Так как Фамас, ближней бой больше чем дальний и хорош от мобов. И очки ночного виденья наверно, если следящий.


По людям всё. Материал по шрекам, добавлю позже.


 
Locky86UДата: Среда, 28.03.2012, 01:47 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Уверен, многие из незнакомых с игрой уже задаются тонной вопросов о том, что и где из сего этого достать. И посему:
Толкователь экипировки.

Итак, надеюсь эту тему не читают идиоты, незнающие что такое боеприпасы. Потому как этот элемент экипировки, я не стану тут расматриать. (Разе только стрелы). wink

РПГ и стрелы. Если вы собрались поиграть в "ковбоев и индейцев", просто потому что я заговорил о стрелках... Подумайте ещё, а лучше почитайте дальше.
Стрела, это боеприпасы к РПГ с весом в 80 едениц.


Аптека новогодняя с весом 30 и леком на 50 ХП.
Она жрёт 5 ОД и продаётся на рынке тока.


Шашлык не обыкновенный. Если вы ярый борец за права животных и в частности собак, тогда лучше не читайте про шашлык и не покупайте его.
Берёт он 1 ОД, весит 15 единиц, восстанавливает 15 ХП и изготовляется:
 Из собак. wacko

Шампанское, будьте внимательны при открывании. Иначе вместо восстановления, поколечитесь... biggrin
Тратит 2 ОД, восстанавливает 24 ХП, весит 15 единиц. Употребляется с закуской, в виде бутылки из которой употребляется... biggrin

Бинт на 12, не берите много этих бинтов и бинтов вообще. Иначе к концу боя, станете похожи на мумию... biggrin
Восстанавливают 12 ХП, тратят 1 ОД, весят 10 единиц.
Кость. Позволяет иметь на 1 больше од и с 4го лв использовать перк минуя броню. Стоит 2к, одноразовая-на один бой.
Кость по дороже. Используется с 16го лв и даёт 2 +2 од и возможность юзать перк минуя броню. Стоит 4к

Всё это продается в магазе или в аукционе и доступно 24 часа в сутки.
cool И маленький совет, старайтесь брать одну, две дорогие но лёгкие аптеки с большой эффективностью в лечении. Тоесть что-то типа мяса и прочего. Тогда на всякий случай, у вас будет возможность не проиграть за счёт мобильной VIP аптеки. (VIP не название аптеки, это просто стоющие название для дорогих, но мобильно-эффективных аптек).

Местами вы на картинках в данном топике, видите цифры. Это количество этих предметов у меня в том месте, где я их скринил.

Ну, а дальше, дальше будет ещё интересней... Навернае.... mellow
Прикрепления: 9041993.jpg (8.4 Kb) · 3695703.jpg (8.3 Kb) · 0030757.jpg (8.1 Kb) · 5985553.jpg (8.3 Kb) · 8302841.jpg (8.5 Kb) · 3064801.jpg (8.4 Kb) · 4953011.jpg (8.5 Kb)


 
Locky86UДата: Четверг, 29.03.2012, 23:23 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Памятка антирейда: ph34r

Ну, разные рейдеры бывают. Разными способами их убивают. biggrin

Рассмотрим для начала, мой любимый вид рейда, нубо-рейд.

Собачий нубо-рейд: Рейдер с собакой и ещё чем-то. Я неслучайно сделал акцент именно на собаке. Если убить такому рейдеру собаку, то уже неважно с чем он там пришел.

Автоматический нубо-рейд: Это такие нубаки, которые ходят в шахту ток людьми с следящим автоматчиком. Лёгкая добыча, как правило. Но довольно часто, ныкаются по туннелям и устраивают сюрпризы, из разряда "я там, где меня не ждут".

Шрековский нубо-рейд: Это такой рейдер, у которого шрек в +3 или +7 броне. Убираем шрека, и дальше проще.

Всё сразу!: surprised wacko smile cry biggrin cool wink Это такой нубо-рейд, у которого и собака, и шрек +5 броне, и чел с автоматом.

Жесть-рейд. Они мне нравятся не потому что лёгкая добыча, убить их трабл по хлеще Карибского кризиса. Просто они прикольные, очень редкие и чаще можно увидеть такую комбинацию у шахтёра.
Жесть-рейд: Это такой рейд, у которого даль, и два шрека в +10й броне. Один со стелером, второй с битой. Что там делает даль, не очень понятно даже ей самой. biggrin

Станд-рейд не самый частый вариант в 4-6, но очень популярный в остальных диапазонах.
Станд-рейд: Это такой рейд, у которого шрек в +9 броне, даль и РПГ. Реже вместо РПГ идёт авт или даль. Не любят танелей, так что обычно идут в открытую, прикрываясь шреком.

Барахло-рейд, не часто можно увидеть, но всёж попадаются и такие, даже в 7-10.
Барахло-рейд: Это рейд у которого тяж, даль и авто. Обожает туннели, так что трудно, но можно предсказать, откуда это, полезет.


Вроде всех упомянул.


 
KenpachikДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:55 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Зам главы клана.
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Locky86U)
Это такой нубо-рейд, у которого и собака, и шрек +5 броне, и чел с автоматом.

ахаха, был у меня такой рейдер)

Добавлено (01.04.2012, 00:55)
---------------------------------------------
К стати в компановке персов забыл об Очках ночного видения) happy


Сообщение отредактировал Locky86U - Понедельник, 02.04.2012, 00:24
 
Форум » Информационная поддержка для юзеров ТИО. » Шахтёрский форум. » Шахта, инструкция по применению. (Тут те кто юзает шахту, пишут инструкции для всех остальных.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024